Кейтеринг факты.

Кейтеринг – одна из интереснейших вещей. Сама организация торжества с помощью выездного ресторанного обслуживания, виды и способы его использования это чудо. Узнайте и Вы несколько фактов об этом:

1. Первым человек, узнавший, какие эмоции и преимущества дает кейтеринг, король Франции Людовик XIV! Церемонии, организованные во времена его правления были самыми яркими. Организатором был Жан-Франсуа Ватель. Таким образом, выездному ресторанному обслуживанию уже более ста лет.
2. Кейтеринг экономит рабочее время и делает работу сотрудников крупных компаний эффективней. Впервые это было проверено на практике при строительстве небоскребов в Соединенных Штатах Америки в 20-м веке, при использовании для питания сотрудников больших промышленных компаний и офисов.
3. При применении выездного ресторанного обслуживания во время торжества каждый гость употребляет более килограмма разнообразных продуктов. Эту цифры закладывают при расчете необходимого количества продуктов в меню. Самое интересное, что это количество не включает легкие закуски, хлеб и напитки оно окажется верным, если время проведения праздника не превышает 4 часов.
4. Удивительно то, что пред мероприятиями обслуживающими с помощью кейтеринговых услуг важно рассчитать даже площадь отдыха для каждого гостя. Учитываются не только расстояния необходимые для развлечений, но и для официантов и оборудования. Гостям требуется не менее квадратного метра на человека.
5. Директора многих кейтеринговых компаний предпочитают нанимать для работы курсантов военных академий. Они объясняют это тем, что курсанты имеют « выправку», военную закалку и не доставляют проблем. Всегда подстрижены и выбриты. Идеальные работники.
6. « Яркий» кейтеринг. Атмосферу «яркости» на Ваш праздник могли бы принести не только тона и украшения, но и разнообразные развлечения, связанные с шоу-программами: огнем и светом. Конечно, очень интересными являются авторские формы подачи блюд.
7. Кейтеринг применяется и в авиации. Авиационный кейтеринг – это верх кулинарного искусства. Главная задача повара – приготовить блюдо так, чтобы после повторного разогрева перед подачей в самолете его вкус остался прежним. Меню тщательно выверяется и согласовывается с работниками авиакомпании, отвечающими за питание.
Всего несколько удивительных особенностей обслуживания, которое делает Вашу жизнь лучше.